Пользователь Steam Sonix первым собрал коллекцию из 40 тысяч игр Обложка: aiSkyread

Пользователь Steam Sonix первым собрал коллекцию из 40 тысяч игр

Новости
Главное:

  • Пользователь Steam с ником Sonix стал первым коллекционером, преодолевшим отметку в 40 тысяч игр на платформе.
  • Sonix обладает коллекцией из 40 029 игр и более 22 тысяч DLC, его уровень аккаунта составляет 303.
  • Пользователи Steam пострадали от хищения криптовалюты в результате атаки, связанной с загрузкой игры Block Blasters.

Пользователь игровой платформы Steam, известный под ником Sonix (SonixLegend), установил новый рекорд, став первым в истории сервиса коллекционером, который собрал более 40 тысяч игр в своей библиотеке. Данный факт был зафиксирован 23 сентября, когда количество игр в коллекции Sonix превысило 40 тысяч, а именно 40 029 тайтлов. За счёт этого он был награждён уникальным значком «Коллекционер игр: 40 000+», который теперь украшает его профиль. Помимо игр, на счету пользователя значится более 22 тысяч дополнительных материалов (DLC) и почти 27 тысяч треков в списке желаемого.

Sonix проживает в Шанхае и является активным участником сообщества Steam на протяжении 15 лет. Его аккаунт характеризуется высоким уровнем — 303, а общая стоимость всех игр в библиотеке оценивается примерно в 236 186 долларов США, что составляет около 19,7 миллионов рублей. Особое предпочтение в играх пользователь отдаёт бесплатному кооперативному шутеру Alien Swarm от студии Valve, в который он провёл свыше 550 часов.

На фоне данного рекордного события сообщество Steam столкнулось с серьёзной проблемой кибербезопасности. Ряд игроков сообщил о потере средств со своих криптокошельков после загрузки бесплатной игры Block Blasters, 2D-платформера, разработанного Genesis Interactive и подтверждённого платформой. Атака, предположительно, была целенаправленной и затронула около 261 аккаунта с суммарным ущербом около 150 тысяч долларов. По имеющейся информации, злоумышленники идентифицировали жертв через социальную сеть X (Twitter), выделив пользователей, управляющих значительными суммами криптовалюты, и отправили им приглашения опробовать игру, которая оказалась вредоносной.

Таким образом, событие с Sonix стало заметным достижением в мире цифровых развлечений, в то время как инцидент с Block Blasters подчёркивает актуальность вопросов безопасности и необходимости осторожного обращения с цифровыми активами на платформах, связанных с играми и криптовалютами.

Tagged