- Компания Unity предлагает разработчикам игр новое платёжное решение для обхода комиссий магазинов приложений, включая App Store.
- Это стало возможным благодаря судебным решениям, которые обязали Apple и Alphabet разрешать альтернативные способы оплаты без комиссий по 30%.
- Первым партнёром Unity в этом проекте стала платёжная система Stripe, обеспечивающая безопасность и управление транзакциями.
Компания Unity Software анонсировала запуск платёжного решения, направленного на снижение расходов разработчиков игр, связанных с комиссиями магазинов приложений, таких как App Store. Новая система позволит обходить стандартные комиссии, которые традиционно составляли 30% от каждой внутриигровой транзакции.
Основанием для данного шага послужили судебные решения в отношении Apple и Alphabet, обязывающие эти компании разрешать альтернативные способы оплаты на платформе без взимания высокой комиссии. Такие изменения открывают разработчикам возможность использовать различные платёжные провайдеры, управлять ценообразованием и акциями в реальном времени, а также оптимизировать продажи на мобильных устройствах, ПК и веб-сайтах без технических ограничений платформ.
Мэтт Бромберг, президент и генеральный директор Unity, подчеркнул, что большая часть внутриигровых покупок происходит в играх на их движке, и новая платформа позволит разработчикам централизовать управление цифровым контентом и улучшать коммерческие показатели вне зависимости от используемой платформы.
Партнёрство с платёжной системой Stripe станет первым в рамках этой инициативы. Stripe будет отвечать за регистрацию торговых точек и обработку платежей, а также контролировать вопросы мошенничества, споров и налогообложения, что позволит обеспечить безопасность и эффективность операций при снижении затрат.
В настоящий момент платёжное решение находится в стадии ограниченного раннего доступа. При этом аналитики прогнозируют, что к 2025 году сумма покупок в мобильных играх по всему миру превысит $120 млрд, что подчёркивает важность предложенного Unity инновационного инструмента.
Стоит также напомнить, что ранее Unity выпустила важное обновление для устранения серьёзной уязвимости в игровом движке, которая затрагивала версии 2017.1 и выше на популярных платформах, включая Windows, Linux, macOS и Android. Это свидетельствует о приверженности компании поддерживать безопасность и надёжность своих продуктов.