«Учи.ру» запустила цифрового помощника Max для родителей учеников Обложка: Skyread

«Учи.ру» запустила цифрового помощника Max для родителей учеников

Новости
Главное:

  • Образовательная платформа «Учи.ру» запустила цифрового помощника Max для родителей учеников начальной школы в мессенджере Max.
  • Мини-приложение позволяет родителям отслеживать успехи ребенка, анализировать сложные темы и выдавать персонализированные задания для закрепления знаний.
  • Вместе с запуском помощника в мессенджере появился стикерпак с анимационным персонажем Гришей, символизирующим образование и математику.

Платформа «Учи.ру», специализирующаяся на образовательных технологиях, представила новый цифровой инструмент для родителей учеников начальной школы. Этот сервис реализован в виде мини-приложения внутри национального мессенджера Max и нацелен на облегчение родительского сопровождения учебного процесса. Основная задача приложения — помочь взрослым эффективно контролировать успеваемость ребенка, своевременно выявлять сложные темы и поддерживать учебный темп.

С помощью нового сервиса пользователь может получать данные о том, сколько времени школьник посвятил занятиям и где сталкивался с затруднениями. Такая аналитика базируется на образовательной модели «Учи.ру», которая учитывает не только предметные знания, но и метапредметные, а также личностные навыки ученика. Результаты анализа позволяют формировать индивидуальные рекомендации и задания, направленные на закрепление изученного материала, что способствует предотвращению накопления пробелов в обучении.

Помимо функциональных возможностей, «Учи.ру» добавила в мессенджер Max тематический стикерпак, включающий 20 анимационных изображений с персонажем Гришей — маскотом платформы, названным в честь математика Григория Перельмана. Это дополнение призвано сделать коммуникацию в приложении более живой и мотивирующей для пользователей.

Таким образом, запуск мини-приложения в Max — это очередной шаг в развитии цифровых образовательных решений, которые направлены на интеграцию педагогики и современных коммуникационных технологий с целью повышения качества и удобства учебного процесса.

Tagged