Yahoo продала AOL итальянской компании Bending Spoons Обложка: Skyread

Yahoo продала AOL итальянской компании Bending Spoons

Новости
Главное:

  • Итальянская компания Bending Spoons приобрела интернет-бренд America Online (AOL) у Yahoo за $1,5 млрд.
  • Сделка ожидает одобрения антимонопольных органов и планируется к закрытию до конца текущего года.
  • Yahoo сосредотачивается на развитии искусственного интеллекта, продавая устаревший актив, а Bending Spoons намерена инвестировать в обновление и развитие AOL.

Компания Bending Spoons, специализирующаяся на приобретении и переосмыслении цифровых брендов, объявила о покупке America Online (AOL) у Yahoo за сумму в $1,5 миллиарда. Ожидается, что сделка будет завершена до конца текущего года после получения всех необходимых разрешений от антимонопольных органов. Это приобретение продолжит стратегическую линию Bending Spoons наращивать портфель известных интернет-сервисов: ранее компания купила такие платформы, как Evernote, Vimeo, Brightcove, StreamYard, WeTransfer и Meetup.

В заявлении председателя совета директоров Yahoo Рида Рэймана подчеркнута важность сделки как шага по подготовке AOL к новому этапу развития. Одновременно он отметил, что продажа устаревшего актива позволит Yahoo сосредоточиться на развитии направлений, связанных с искусственным интеллектом, что отражает стратегический поворот компании в сторону более перспективных технологий.

Генеральный директор Bending Spoons Лука Феррари выразил уверенность в значительном неиспользованном потенциале бренда AOL. Он заявил о намерении вложить существенные ресурсы в обновление и развитие компании, подчеркнув, что за время своего существования AOL доказала способность выдерживать испытания временем.

Стоит напомнить, что история AOL включает несколько важных этапов: в 2001 году она объединилась с Time Warner, затем в 2015 году была приобретена Verizon. В 2021 году телекоммуникационный гигант продал AOL частной инвестиционной компании Apollo Global Management за $5 миллиардов. Теперь эстафету принимает Bending Spoons, которая планирует вдохнуть новую жизнь в данный классический интернет-бренд.

Tagged