- 8 декабря пользователи мессенджера Max сообщили о массовых сбоях в работе сервиса.
- Проблемы начались около 9:00 по московскому времени, поступило более 3000 жалоб, в основном из крупных регионов России.
- Представители мессенджера заявили, что сервис работает в штатном режиме, несмотря на многочисленные обращения пользователей.
Сегодня утром, 8 декабря, мессенджер Max столкнулся с массовыми сбоями, о чем свидетельствуют данные сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов. По информации сервиса, первые проблемы зафиксированы около 9 часов утра по московскому времени. В течение дня операторы получили более трёх тысяч сообщений о неполадках, причём большинство жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирской области и Краснодарского края.
Пользователи в основном жаловались на сбои с уведомлениями и некорректную работу мобильного приложения мессенджера. При этом официальное представительство Max опровергло информацию о сбоях, заявив, что платформа функционирует в штатном режиме и не испытывает технических проблем.
Несоответствие данных пользователей и официального заявления вызвало определённое недоумение, что характерно для подобных инцидентов в сфере онлайн-сервисов. Эксперты отмечают, что подобные ситуации могут возникать из-за локальных сбоев в сетевой инфраструктуре или неполадок на стороне операторов связи, которые сложно диагностировать централизованно.
Учитывая масштаб жалоб и географическую распространённость проблемы, рекомендовано следить за обновлениями от официальных представителей мессенджера Max, а пользователям в регионах с наибольшим количеством обращений временно рассмотреть альтернативные способы коммуникации. В настоящее время компания не предоставила комментариев о возможных причинах неполадок или сроках их устранения.
