Антифрод «Яндекса» теперь блокирует показ рекламы ботам Обложка: Skyread

Антифрод «Яндекса» теперь блокирует показ рекламы ботам

Новости
Главное:

  • Обновлённый антифрод «Яндекса» предотвращает показы рекламы ботам благодаря ИИ.
  • Количество фродовых конверсий снизилось в 2 раза, фродовых заявок стало в 3,5 раза меньше.
  • Рекламодатели платят только за реальные действия, мошеннические клики блокируются ещё до показа рекламы.

Компания «Яндекс» представила усовершенствованный антифрод, способный обнаруживать и блокировать показы рекламы роботам и пользователям с подозрительной активностью путём применения технологий искусственного интеллекта. В отличие от предыдущих версий, когда фильтрация бот-кликов осуществлялась уже после перехода на сайт рекламодателя, новый алгоритм анализирует поведенческие паттерны ещё на этапе показа объявления и препятствует отображению рекламы потенциальным мошенникам.

Если же подозрительный пользователь всё же проходит первый фильтр, система предъявляет ему капчу при попытке кликнуть по рекламе. Несмотря на успешное прохождение проверки, рекламодатель не оплачивает такие клики и конверсии, которые также исключаются из обучения рекламных алгоритмов. Такой подход позволяет минимизировать расходы на неэффективные показы и защищает бюджеты рекламодателей от мошеннических действий.

Руководитель антифрода «Яндекса» Глеб Сарычев подчеркнул, что компания целенаправленно работает над совершенствованием инструментов защиты от фрода, учитывая, что многие рекламодатели сталкиваются с большим количеством фальшивых заявок и действий. Новая система направлена не только на выявление роботизированных кликов в статистике, но и на блокировку попыток переходов на сайты партнёров, тем самым снижая взаимодействие мошенников с рекламными ресурсами.

Использование ИИ позволяет системе прогнозировать поведение ботов и оперативно пресекать их активность ещё до возникновения фродовых конверсий. По словам Сарычева, внедрение такого подхода уже привело к снижению количества фродовых кликов и повышению качества рекламных взаимодействий на платформах «Яндекса».

Tagged