Apple снизила выпуск iPhone Air из-за низкого спроса Обложка: Skyread

Apple снизила выпуск iPhone Air из-за низкого спроса

Новости
Главное:

  • Apple сокращает производство ультратонкого iPhone Air из-за слабого спроса за пределами Китая.
  • Производство и заказы на iPhone 17 и iPhone 17 Pro увеличиваются в ответ на высокий потребительский интерес.
  • iPhone Air рассматривается как подготовительный этап к выпуску первого складного iPhone, планируемого к выходу в 2026 году.

Apple внесла изменения в планы производства новых iPhone, значительно уменьшив заказы на сверхтонкий смартфон iPhone Air. Такое решение связано с менее чем ожидаемым спросом на данную модель за пределами Китая. Вместе с тем, производство iPhone 17 и iPhone 17 Pro усиливается, поскольку эти устройства пользуются устойчивой популярностью у покупателей.

Изначально iPhone Air составлял около 10-15% от общего объема производства новых смартфонов Apple в этом году, однако компания уже значительно сократила заказы на компоненты для этой модели. Согласно источникам Nikkei Asia, объем заказов на производство iPhone Air в ноябре будет на 10% меньше, чем в сентябре. В то же время заказы на базовые версии iPhone 17 выросли примерно на 5 миллионов устройств, что отражает высокий потребительский интерес.

Потребительский спрос отчетливо проявляется в сроках доставки: в США среднее ожидание iPhone 17 с 256 ГБ памяти составляет около 2-3 недель, iPhone 17 Pro — около 1-2 недель, тогда как iPhone Air доступен к быстрой доставке. Это указывает на превосходство популярности моделей линейки iPhone 17.

Следует отметить, что в Китае iPhone Air, несмотря на поздний старт продаж из-за локальных ограничений по технологии eSIM, встретил хороший приём, что положительно сказалось на локальных продажах. Между тем, компания продолжает рассматривать iPhone Air как важный этап в разработке первого складного iPhone, выпуск которого ожидается не раньше 2026 года.

Дополнительным фактором для корректировки выпуска продукции служит растущая напряженность в торговых отношениях между США и Китаем, что может повлиять на объемы производства электронных устройств Apple и её контрактных производителей.

По данным исследовательской компании Counterpoint, продажи iPhone 17 в первые десять дней после запуска в Китае и США превысили продажи iPhone 16 на 14%. Базовая модель iPhone 17 показывает продажу на 31% выше, чем аналогичная версия прошлогоднего смартфона.

Tagged