Valve советует хранить игры для своих консолей на карте microSD Обложка: Skyread

Valve советует хранить игры для своих консолей на карте microSD

Новости
Главное:

  • Valve рекомендует хранить игры для Steam Deck, Steam Frame и Steam Machine на микроSD-картах для удобного обмена между устройствами.
  • Устройства поддерживают карты SDXC объёмом до 2 ТБ с высокой производительностью загрузки игр.
  • Steam Frame и Steam Machine планируются к выходу в начале 2026 года и используют одну операционную систему SteamOS.

Компания Valve, известная своей экосистемой игровых продуктов, обновила рекомендации по хранению игр на своих устройствах. В частности, для Steam Deck, а также анонсированных Steam Frame — VR-гарнитуры, и игрового мини-ПК Steam Machine, она советует использовать карты памяти формата microSD. Такой подход обеспечит простую и быструю передачу игровой библиотеки между устройствами без необходимости повторной загрузки или установки.

Valve акцентирует внимание на удобстве и производительности такого решения. Несмотря на компактность носителей, время загрузки игр остаётся высоким, что подтверждено внутренними тестами компании. Все три устройства поддерживают SD-карты стандарта SDXC с объёмом до 2 терабайт, что соответствует современным требованиям хранения больших игровых данных. Инженер Valve Язан Альдехайят отметил, что использование microSD — это наиболее простой и эффективный способ для большинства пользователей.

Стоит отметить, что объединяет устройства не только общий стандарт хранения, но и операционная система SteamOS, разработанная Valve. Она обеспечивает единый пользовательский интерфейс и упрощает взаимодействие с играми на всех платформах. Анонсированные Steam Frame и Steam Machine запланированы к выходу на начало 2026 года, расширяя линейку продуктов, основанных на Steam Deck и предоставляя пользователям новые возможности для игр и виртуальной реальности.

Таким образом, Valve формирует целостную экосистему, предлагая решения, ориентированные на удобство использования и эффективное управление контентом, что является важным шагом в развитии игровых платформ компании.

Tagged