- Microsoft открыла для всех разработчиков доступ к гайдлайнам по выпуску игр на Xbox, ранее информация была закрыта NDA.
- Компания стремится упростить процесс публикации игр, отвечая на жалобы разработчиков о сложности процедуры.
- Гайдлайны будут постоянно обновляться и доступны для использования как новичками, так и опытными командами.
Американская корпорация Microsoft предприняла значимый шаг в сторону упрощения процесса публикации игр на своей платформе Xbox, открыв для всех разработчиков доступ к руководству по выпуску игр. Ранее данная информация была доступна только по соглашению о неразглашении (NDA), что создавало дополнительные барьеры для разработчиков, особенно для независимых команд. Такое решение вызвано отзывами разработчиков, которые жаловались на сложность и непрозрачность текущей процедуры публикации.
Новый гайдлайн представляет собой подробное руководство, раскрывающее ключевые этапы и нюансы выхода игр в экосистеме Xbox. По словам представителя Microsoft Эда Стюарта, главная цель — обеспечить доступность информации для всех команд, независимо от их уровня опыта, что позволит сократить время на изучение и подготовку к релизу. Компания вдохновляется примером Valve и их платформы Steam, где открытая практика публикации стала фактором успеха множества инди-проектов.
Открытый доступ к документации устраняет необходимость предварительной регистрации и получения разрешений, позволяя разработчикам свободно изучать и планировать процесс выпуска игр. Помимо этого, освобождение материалов от NDA способствует созданию обучающих материалов и обсуждению опыта публикации в профессиональных сообществах и на платформах, таких как Microsoft Game Dev Discord.
Microsoft намерена постоянно обновлять и дополнять гайдлайны, включая новые функции и инструменты. В свежих обновлениях содержится информация о добавлении игр в список желаемого, руководства по предзаказам и релизам, а также сведения о программах Xbox Insider, Xbox Game Preview и новых тестовых сервисах. Такой прозрачный и динамичный подход может существенно повысить привлекательность платформы Xbox для широкого круга разработчиков и стимулировать развитие разнообразного игрового контента.
