Apple отказала в замене MacBook Pro M5 за $2000 из-за скрипа петель Обложка: Skyread

Apple отказала в замене MacBook Pro M5 за $2000 из-за скрипа петель

Новости
Главное:

  • Покупатель из Австралии столкнулся с отказом Apple заменить новый MacBook Pro M5 из-за скрипа петель, несмотря на наличие видеодоказательств и подписку AppleCare+.
  • Сотрудники в двух магазинах Apple сообщили, что скрип — нормальное явление металлического корпуса и отказались менять устройство, опасаясь создания прецедента.
  • Пользователи и бывшие сотрудники Apple разделились во мнениях: одни считают проблему косметической и негарантийной, другие отмечают случаи быстрой замены ноутбуков с аналогичными дефектами.

Покупатель 14-дюймового MacBook Pro M5 из Австралии, приобретённого за $2000, обратился с претензией на скрип петель ноутбука, появившийся спустя всего две недели эксплуатации. По его словам, звук возникал при открытии и закрытии крышки, а также при надавливании на корпус, что было зафиксировано на видео и предъявлено сотрудникам Apple в рамках программы AppleCare+.

Несмотря на предоставленные доказательства, посетив два разных магазина Apple, пользователь получил отказ в обмене изделия. Сотрудники объяснили, что не слышат посторонних звуков и назвали скрип нормальной особенностью металлического корпуса ноутбука. Один из них прямо заявил, что компанию беспокоит возможность создания прецедента, если так же будут заменены другие устройства с аналогичной проблемой.

Такой подход вызвал недовольство покупателя, который охарактеризовал поведение сотрудников как «газлайтинг». В комментариях к сообщению на Reddit бывший техник компании отметил, что скрипы являются не функциональным дефектом, а косметическим и не подпадают под гарантию. При этом ряд пользователей поделился противоположным опытом, когда решение аналогичной проблемы на моделях предыдущего поколения MacBook происходило значительно проще — включая своевременную замену ноутбука.

Ранее отмечалось, что MacBook Pro с чипом M5, выпущенный несколько недель назад, демонстрирует значительный рост производительности и энергоэффективности. Вместе с тем ресурс iFixit оценил ремонтопригодность данной модели на 4 из 10, что говорит о достаточно сложном ремонте устройства.

Проблема скрипа шарниров не нова для MacBook, и ранее она часто устранялась регулировкой винтов. Однако отсутствие единых стандартов в работе сервисных центров Apple создаёт неоднозначную ситуацию для потребителей. Некоторые эксперты и пользователи советуют настойчиво добиваться рассмотрения жалобы на более высоком уровне, что потенциально может привести к замене устройства.

Tagged