- За последний месяц из команды разработчиков ПО General Motors ушли три ведущих руководителя.
- Компания продолжает реструктуризацию, объединяя разрозненные технологические подразделения.
- На ключевые позиции приходят специалисты с опытом из ведущих технологических компаний и стартапов.
General Motors испытывает значительные перестановки в руководстве команды разработчиков программного обеспечения. В ноябре 2025 года компания объявила об уходе сразу трёх старших руководителей: старшего вице-президента по управлению софтом и сервисами Бариса Четинка, старшего вице-президента по разработке софта и сервисов Дэйва Ричардсона и руководителя подразделения искусственного интеллекта Барака Туровски. Последний присоединился к GM всего несколько месяцев назад, в марте 2025 года, в то время как Четинок и Ричардсон работают в компании с 2023 года.
Данные изменения происходят на фоне масштабной реструктуризации компании, одной из задач которой является устранение разрозненности между технологическими отделами. В частности, весной текущего года был назначен новый директор по продуктам Стерлинг Андерсон, которому поручено объединить процесс разработки автомобилей, аккумуляторов, программного обеспечения и сервисов в единую структуру. Андерсон напрямую подчиняется президенту GM Марку Ройссу и отвечает за полный жизненный цикл продуктов, включая аппаратную и программную части, а также пользовательский опыт.
В рамках обновления команд верхнего звена, GM привлекает специалистов с опытом работы в известных технологических компаниях и инновационных стартапах. В частности, на должность руководителя направления робототехники пришёл Кристиан Мори, имеющий опыт в Symbiotic, Rivian и Boston Dynamics. Руководство по направлению искусственного интеллекта доверено Бехраду Тоги, ранее работавшему в Apple. Кроме того, вице-президентом по беспилотным автомобилям назначен Рашед Хак, ранее руководивший ИИ и робототехникой в подразделении Cruise.
Таким образом, General Motors делает серьёзный шаг в интеграции аппаратного и программного обеспечения, робототехнических систем и искусственного интеллекта в единую экосистему, что отражает растущую значимость цифровых технологий в автомобильной индустрии и стремление компании адаптироваться к новым вызовам рынка.
