- Samsung выпустила обновление ПО для холодильников линейки Bespoke AI, позволяющее отключить рекламные баннеры на экранах.
- Реклама появилась неожиданно в сентябре 2025 года и не могла быть отключена пользователями до обновления.
- Функция отключения рекламы доступна в разделе «Настройки» после установки последней версии операционной системы холодильника.
Компания Samsung откликнулась на жалобы пользователей флагманских холодильников Bespoke AI и выпустила обновление программного обеспечения, которое даёт возможность отключать рекламные баннеры на встроенных дисплеях. Обновление стало ответом на многочисленные претензии, появившиеся в сети, включая Reddit, после того как в сентябре 2025 года на экранах смарт-холодильников начали показываться видеорекламы, среди которых были ролики от таких крупных брендов, как Apple и Amazon.
Рекламные баннеры появлялись во время просмотра видео и доставляли пользователям неудобства, поскольку изначально устройства не предусматривали возможность их блокировки. Важно отметить, что холодильники Bespoke AI с экранами, предназначенными для просмотра контента, онлайн-заказов продуктов и генерации рецептов на основе содержимого, имеют стоимость более 1500 долларов, однако владельцам подобных моделей компания не предоставляет скидок за показ рекламы.
С выпуском обновления пользователи получили доступ к новой опции на своих устройствах. В разделе «Настройки» появилась новая строчка «Реклама» с переключателем для её включения или отключения. Если данный пункт отсутствует, рекомендуется обновить операционную систему холодильника до последней версии. Таким образом, Samsung повысила комфорт использования своих бытовых устройств, позволив клиентам самостоятельно управлять показом рекламных материалов на экранах.
