Сборы Star Citizen на краудфандинге превысили 900 миллионов долларов Обложка: Skyread

Сборы Star Citizen на краудфандинге превысили 900 миллионов долларов

Новости
Главное:

  • Объём краудфандинга ролевой игры Star Citizen превысил $917 млн.
  • За последние восемь месяцев проект привлёк более $100 млн, включая свыше $10 млн за последнюю неделю.
  • Одиночная кампания Squadron 42 запланирована к выпуску в 2026 году, многопользовательская часть остаётся в разработке.

Студия Cloud Imperium Games продолжает разработку научно-фантастической ролевой игры Star Citizen, финансируемой в основном за счёт краудфандинга. Проект, находящийся в стадии альфа-тестирования уже более десяти лет, сумел привлечь свыше $917 млн от игроков, которые приобретают внутриигровые космические корабли и наборы, стоимость которых может достигать тысяч долларов.

В апреле текущего года объём накопленных средств достиг отметки в $800 млн, значит за последние восемь месяцев удалось собрать более $100 млн. Интересно, что за прошлую неделю было привлечено свыше $10 млн, что свидетельствует о сохраняющемся интересе к проекту и активности сообщества. Новый контент 2025 года, включая последнее обновление Alpha 4.4 с добавлением планетарной системы Никс и посадочной зоны Левски, продолжает расширять игровой мир и разнообразить игровой процесс.

Хотя многопользовательская часть игры всё ещё не обрелa дату выхода, студия анонсировала одиночную сюжетную кампанию Squadron 42, которая должна выйти в 2026 году. Над этим проектом работают известные актёры, такие как Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл и Гэри Олдман. Важно отметить, что в марте этого года Cloud Imperium Games закрыла студию в Лос-Анджелесе, перераспределив ключевых разработчиков по офисам в Манчестере, Монреале, Остине и Франкфурте с целью повышения эффективности работы над проектом.

Если сохранятся текущие темпы финансирования, то, по прогнозам студии, общая сумма краудфандинга может достичь $1 млрд к 2026 году, что станет рекордным достижением для игровой индустрии. Стратегия финансирования через продажи внутриигровых предметов и постоянное обновление содержимого, несмотря на длительный период разработки, позволяет поддерживать высокий уровень поддержки игры со стороны сообщества.

Tagged